Главная / Пародонтологическое лечение аппаратом "Vector"

Пародонтологическое лечение аппаратом "Vector"

Для лечения пародонтоза в "Клинике Бошанова" используется новейший немецкий ультразвуковой аппарат VECTOR.

Еще совсем недавно пациенты с такими заболеваниями, как пародонтит, гингивит или пародонтоз посещали стоматолога с неохотой, так как визит к дантисту ассоциировался у них исключительно с дискомфортом и болью. Инновационный аппарат Vector не только разрушил устаревший стереотип о болезненности лечения десен, более того - он дал пациентам возможность чувствовать себя комфортно в кабинете стоматолога.

Vector не вызывает раздражения десен и разрушения поверхности зубов после проведения процедуры.

При помощи аппарата обрабатывают зубодесневые карманы и одновременно вводят в карман специальные лекарственные препараты, что позволяет добиться максимального результата уже после первого применения. Надежно удаляют все отложения, которые скопились под десной и вызывают ее воспаление. После процедуры десневые ткани регенерируют очень быстро, так как лазер обладает, кроме всего, еще и антисептическим и стерилизационным действием.

Преимущества аппарата Vector:

1. Применение позволяет удалить отложения даже на креплениях зубных имплантов, которые расположены глубоко под десной.

2. Боли нет.

3. Его применение позволяет избежать повреждений зубной эмали, которое является неизбежным при ручной чистке зубодесневых карманов.

Лечение при помощи данного аппарата не является дорогостоящей процедурой, поэтому практически каждый пациент может себе его позволить.

Получить всю необходимую информацию, а так же записаться на прием, в удобное для вас время, Вы можете по телефонам: 8 (7172) 34 18 18, 35 32 40 8 777 525 40 20