Главная / Лечение кариеса и его осложнений

Лечение кариеса и его осложнений

26Стремление иметь здоровые зубы заложено в нас на генетическом уровне, поскольку здоровые зубы являются признаком здоровья всего организма. Здоровье зубов требует постоянной заботы о гигиене полости рта, о чем мы весьма часто забываем.

Самое распространенное зубное заболевание - это кариес. Это заболевание поражает как взрослых, так и детей.

Кариес является патологическим процессом, который протекает в тканях зуба, что является следствием воздействия на зубные ткани органических кислот, которые образуют бактерии в результате своей жизнедеятельности. Из за этого зуб начинает разрушаться. При кариесе возникает зубная боль, которая не носит постоянного характера, возникая периодически, в результате перепада температур, при употреблении сладкого, соленого и кислого.

Лечение кариеса зубов особенно эффективно на ранней стадии. Основа лечения кариеса - удаление поврежденных участков и заполнение образовавшихся пустот промбировочным материалом.

Если вовремя не лечить кариес, наступает пульпит, который требует удаления воспаленной пульпы. Если пульпит запущен может возникнуть более серьезное осложнение - периодонтит.

Не ждите момента, когда спасать будет нечего!

Запомните! Чем раньше начать лечение, тем благоприятнее будет прогноз. И  результат будет налицо - свежее дыхание, красивая улыбка и уверенность в себе.

Получить всю необходимую информацию, а так же записаться на прием, в удобное для вас время, Вы можете по следующим телефонам: 8 (7172) 34 18 18, 35 32 40, 8 777 525 40 20