Главная / Детская стоматология

Детская стоматология

kid-and-dentist Стоматология "Клиника Бошанова" с радостью принимает и маленьких пациентов. К сожалению, зубы современных детей очень-очень далеки от идеального состояния. Они требуют раннего лечения и постоянной профилактической работы.

Здоровье постоянных зубов будет зависеть именно от того, как мы помогаем ребенку ухаживать за молочными зубами, как часто мы будем приводить его на осмотр к врачу, как внимательно относиться к рекомендациям специалиста.

Даже когда у ребенка появляется всего несколько молочных зубиков, значит уже пора сходить познакомиться с детским зубным врачом.

Дети в период их активного роста и развития имеют еще несформированную эмаль зубов, что является причиной расположенности к кариесу. Это заболевание у ребенка развивается стремительно. Молочные зубки, даже, несмотря на то, что они временные, не менее важны постоянных. Их лечение должно происходить вовремя, не доводя до преждевременного удаления. Это объясняется тем, что при несвоевременном удалении может произойти смещение остальных зубов и привести к образованию неправильного прикуса.

Наиболее оптимальным методом предотвращения стоматологических заболеваний у детей - их наблюдение у врача-стоматолога. Большое внимание следует уделять профилактике. Для этого врачи предлагают следующие процедуры: фторирование зубов, которое защищает от появления кариеса; серебрение, приостанавливающее его развитие; запечатывание фиссур - бороздок между буграми жевательных зубов. Профилактические осмотры приучают ребенка не бояться врача и его инструментов, благодаря чему в течении всей своей жизни он будет регулярно посещать стоматологический кабинет без каких-либо опасений во благо своего здоровья.

Получить всю необходимую информацию, а так же записаться на прием к детскому стоматологу, в удобное для вас время, Вы можете по телефонам: 8 (7172) 34 18 18, 35 32 40, 8 777 525 40 20